Симуляция была разработана для одного из лидеров рынка FMCG, главной задачей было оценить клиенториентированность и сплоченность команды новых сотрудников, которые должны были открывать новый гипермаркет. В симуляцию заложены инструменты обслуживания клиентов в гипермаркете, взаимодействия с поставщиками, маркетинговые инструменты. Фактически, в игровой форме участники должны продемонстрировать способность достигать финансовых целей в конкурентной среде.
Цели и задачи игры
Показать важность работы каждого подразделения компании и каждого сотрудника в частности, и их влияние на создание конечного продукта компании;
Показать влияние мнения клиента на восприятие бренда компании на рынке;
Показать важность коммуникации внутри и между подразделениями компании;
Показать важность сохранения и передачи знаний между сотрудниками;
Показать важность инвестиций в инновации и постоянное улучшение бизнес-процесса работы компании.
Время проведения от 4 до 16 часов
От 20 до 60 участников одновременно
Для руководителей, сотрудников и проектных команд
Стоимость от 90 000 рублей, без НДС
Легенда и описание
Ваша компания работает на высококонкурентном рынке товаров для ремонта и строительства – и ставит одним из главных своих приоритетов сделать свои магазины No 1 в мире. Для этого важно подкреплять эту цель реальными действиями, так как именно позитивная ассоциация вызывает желание посещать магазины снова и снова, и рекомендовать их знакомым и друзьям. Российский рынок всегда считался сложным, но и очень перспективным рынком, всем в мире известно, что если ты смог работать хорошо в нашей стране, то ты на многое способен. Именно поэтому была отобрана группа лучших, чтобы они повторили успешный опыт российской компании в.... Австралии. Ваша задача освоить новый рынок! Принято решение начинать проект с открытия в Австралии сразу двух магазинов. Ассортимент товаров в данных магазинах полностью идентичен. Для правильной работы магазинов важна слаженная работа всех подразделений и партнеров компании – и ваша задача наладить работу так, чтобы Клиенты остались довольны!
Бизнес-симуляция показывает влияние подхода компании в работе с клиентом на восприятие бренда компании на рынке.
Бизнес-симуляция развивает навыки командной работы, поскольку умения распределять роли и выполнять взятые на себя обязательства важны для достижения цели.
Бизнес-симуляция показывает важность работы каждого подразделения компании и каждого сотрудника в частности, и их влияние на создание конечного продукта компании.
Бизнес-симуляция показывает важность коммуникации в компании, а также необходимость сохранения и передачи знаний между сотрудниками.
Бизнес-симуляция показывает важность постоянноого улучшения бизнес-процесса работы компании и необходимость инвестиций в совершенствование технологий.
Бизнес-симуляция показывает важность качественного обслуживания клиентов, которые своей обратной связью влияют на развитие бренда компании и ее доход.