Бизнес-игра была разработана с целью показать в игровой среде весь бизнес-процесс добычи и переработки нефти: от получения лицензии на месторождение до поставки продуктов нефтепереработки конечным клиентам. Бизнес-игра демонстрирует важность определения стратегии и системного подхода к управлению компанией, коммуникации внутри команды/компании, внедрения инноваций в деятельность компании, а также оценки эффективности от инвестиций в инновации.
Цели и задачи игры
Познакомить участников с бизнес-процессом создания конечного продукта, и показать важность управления знаниями и опытом каждого сотрудника.
Показать важность работы каждого подразделения компании и каждого сотрудника в частности, и их влияние на создание конечного продукта компании;
Показать важность коммуникации внутри и между подразделениями компании;
Показать важность сохранения и передачи знаний между сотрудниками;
Показать важность инвестиций в инновации и постоянное улучшение бизнес-процесса работы компании.
Время проведения от 8 до 16 часов
От 20 до 70 участников одновременно
Для руководителей, сотрудников и проектных команд
Стоимость от 150 000 рублей, без НДС
Легенда и описание
Человечество активно развивает технологии добычи и переработки нефти. В мире существует компания, которая сочетает в себе как производственные мощности по добыче, переработке и транспортировке нефти и нефтепродуктов, так и центры инноваций. Размеры компании накладывают ряд особенностей на её функционирование, так, например, не всегда различные департаменты знают о реализованных проектах друг друга, из-за чего происходит дублирование работ. Компания находится на рубеже смены поколений, и существуют серьёзные риски потери критически важных знаний в различных областях: сотрудники уходят на пенсию, увольняются, переводятся из подразделения в подразделение. Новые и старые сотрудники не всегда могут находить общий язык друг с другом, вследствие чего страдает эффективность коммуникации, передача опыта и т.д. В этих условиях стартует проект выстраивания системы управления знаниями, который позволит использовать внутренние ресурсы компании и доступ к инновациям внешних поставщиков, чтобы помочь реализовать амбициозные бизнес-задачи, стоящие перед компанией.