Симуляция была разработана для одного из лидеров автомобильного рынка и в последующем адаптирована для атомной отрасли. Главная задача симуляции – сформировать умение работать на рынке, где постоянно приходят новые клиенты, для обслуживания которых у компании на старте не хватает ресурсов, и работа происходит в условиях неопределенности. В симуляцию заложены инструменты взаимодействия с подразделениями компании, поставщиками и клиентами из разных стран. Результатом деятельности всей компании в игровом пространстве является способность достигать финансовых целей в конкурентной среде.
Цели и задачи игры
Познакомить участников с бизнес-процессом создания конечного продукта, и показать как работа с клиентами влияет на финаносвые показатели и восприятие бренда компании.
Показать важность работы каждого подразделения компании и каждого сотрудника в частности, и их влияние на создание конечного продукта компании;
Показать влияние мнения клиента на восприятие бренда компании на рынке;
Показать важность коммуникации внутри и между подразделениями компании;
Показать варианты управления неопределенностью и нехваткой ресурсов;
Показать важность распределения ролей между членами команды;
Показать важность постоянного улучшения бизнес-процесса работы компании.
Время проведения от 8 до 16 часов
От 20 до 70 участников одновременно
Для руководителей, сотрудников и проектных команд
Стоимость от 150 000 рублей, без НДС
Легенда и описание
Недалёкое будущее. В стране, совершившей мощный экономический и научный рывок, был налажен выпуск лучших в мире беспилотных автомобилей на экологическом топливе. Две компании, два крупнейших и передовых автозавода в стране, выходят на мировые рынки и становятся экспортёрами. Их задача – мировое лидерство, их цель – обогнать конкурента и сделать автомобили своей линейки самыми популярными. Их международные подразделения работают под марками General Fox и Dragon Motors. Мировой рынок ждёт автомобили, но работать на нем всегда было сложно. Каждая страна обладает своими культурными особенностями, которые важно учитывать при общении. Именно поэтому каждой компанией для международных подразделений была отобрана группа лучших сотрудников. Это вы и вам предстоит завоевать мир!
Бизнес-симуляция показывает влияние подхода компнаии в работе с клиентом на восприятие бренда компании на рынке.
Бизнес-симуляция развивает навыки командной работы, умения распределять роли и выполнять взятые на себя обязательства.
Бизнес-симуляция показывает важность работы каждого подразделения компании и каждого сотрудника в частности, и их влияние на создание конечного продукта компании.
Бизнес-симуляция показывает важность коммуникации в компании, а также необходимость сохранения и передачи знаний между сотрудниками.
Бизнес-симуляция показывает важность постоянноого улучшения бизнес-процесса работы компании через прояснение «зон неопределенности».
Бизнес-симуляция показывает важность качественного обслуживания клиентов, которые своей обратной связью влияют на развитие бренда компании и ее доход.