Показать участникам важность управления взаимоотношениями с клиентами,
Показать взаимосвязь между эффективностью деятельности организации и уровнем клиентоориентированности сотрудников.
Результат
Участники осознают важность управления отношениями с клиентами и получат знания о подходах и инструментах управления взаимоотношениями с клиентами.
Максимальная отработка на практике 70%
Групповая и индивидуальная работа
Обмен опытом и лучшие практики
Методические и раздаточные материалы
Содержание программы
Определения и принципы клиентского сервиса - Чем отличаются внутренний и внешний клиентский сервис - Эволюция подходов к управлению отношениями с клиентами - Как соотносятся конкуренция и клиентский сервис - Типология клиентов компании Влияние качественного сервиса для «Внутреннего клиента» на продуктивность сотрудников
Определения и понятия качества сервиса - Базовый уровень качества - Ожидаемый уровень качества - Превосходный уровень качества - Причины возникновения конфликтных и стрессовых ситуаций Работа с рекламациями и жалобами
Внутренние и внешние стандарты клиентского сервиса - Требования к стандартам и регламентам - Обучение стандартам - Организация контроля и оценка исполнения стандартов сервиса - Внедрение системы получения обратной связи от клиента Инструменты оценки лояльности клиентов
Сегментация аудитории - Точки контакта и каналы взаимодействия - Формирование пользовательских сценариев - Составление карты Customer Journey Map Анализ состояния аудитории, выявление барьеров