Cotraco Group блог

Первый проект года: Cotraco Group провела бизнес-игру для 150 участников

Во вторник, 21 января, наша команда провела игру «Парк развлечений» для 150 сотрудников российской компании. Игру проводила команда Cotraco Group из 5 человек: ведущий и 4 помощника-модератора.

Бриф на разработку корпоративного мероприятия мы получили в ноябре. Нашей задачей стала разработка и проведение командообразующего трехчасового мероприятия, на котором сотрудники могли бы познакомиться друг с другом, повысить навыки совместной работы в смешанных группах и прокачать креативность.

Разработка и утверждение сценария заняли два месяца, а в январе мы приступили к непосредственной организации и проведению мероприятия.

Мы разделили 150 человек на 16 команд. По сценарию каждая из них должна была создать аттракцион для парка развлечений из того, с чем ежедневно работают участники: из бумаги для принтера, скрепок, скотча и тому подобного. Чтобы успешно справиться с заданием, командам, во-первых, пришлось напрячь воображение, а во-вторых, научиться совместно с коллегами из разных подразделений и решать задачи, с которыми они столкнулись прямо сейчас. Во втором этапе игры всем командам надо было презентовать свои аттракционы так, чтобы посетителям хотелось на них прокатиться, и составить общую карту парка.
По итогам игры был создан настоящий парк развлечений, который поражал креативом и оригинальностью «инженеров». Сотрудники компании из разных департаментов познакомились друг с другом и научились взаимодействовать в решениях нестандартных кейсов, которые стояли перед командой. Главная цель игры была достигнута. Кроме того, все получили новый опыт и заряд отличного настроения.


«Это не первый проект компании для нашего клиента. Мы успешно сотрудничаем на протяжении двух лет. Очень приятно работать с коллегами, которые настроены на долгосрочное сотрудничество, пробуют новые форматы работы и всегда нацелены на бизнес-результат», — рассказал Александр Стома, управляющий партнер Cotraco Group.

«На этом проекте мы еще раз убедились в правильности нашего методического подхода. Кроме того, мы получили еще одно подтверждение: если изначально все точно сформулировать, результатом будут довольны и заказчик, и исполнитель. Мы
впечатлены креативностью сотрудников компании и рады, что формат бизнес-игры подошел для всех участников. После мероприятия мы получили много положительных отзывов и от членов команд, и непосредственно от заказчика», — отметила Анастасия Плахина, директор по развитию Cotraco Group.
Новости